Сфера услуг придает нашей жизни больше комфорта. Неповторимый уют квартиры или офиса зачастую не хочется покидать. Чтобы передать что-то ценное и успеть сделать больше, бывают нужны услуги курьера. Почему предложение GGCO должно заинтересовать москвичей? Всё дело в особом уровне сервиса и экономии

Сервис: доброжелательность вместо хамства

Ситуация. Вы столкнулись с хамством в магазине, получили нагоняй на работе, выслушали недовольство от супруга или члена семьи. Когда требуется услуга курьера, мы можем переживать: не станет ли грубость персонала курьерской компании последней каплей в чаше терпения?
Выход. Мы вас понимаем. И пусть звучит это несколько банально, постараемся обслужить так, чтобы было желание обратиться еще раз. Главный вопрос нашей справочной службы «Чем можем помочь?» - после того, как вы наберете номер — должен развеять сомнения хотя бы частично. Второй шаг — улыбка курьера и его услужливость. В частности, она проявится в том, что вам предложат выбрать способ оповещения о доставке и ходе перемещения груза.

Экономия: 150 рублей вместо 200

Проблема. Часто компании стараются побольше накрутить на доставке, пользуясь тем, что материальное положение столичных жителей позволяет выжать из них все соки. Но вы можете недоумевать: неужели услуги курьера только для богатых? Смысл заказа курьера должен быть в том числе и в экономии, не так ли?
Решение. Если вам попадались предложения от 200 и от 400 рублей, то спешим обрадовать: наша цена ниже. Она начинается от 150 рублей. Это потому, что мы хотим охватить все слои населения Москвы и сделать услугу доступной.

Позвоните в первый раз

Надеемся, вы поняли наше предложение. Когда выгоды интересны, закономерным решением может стать ваш первый звонок в компанию GGCO. Если это действительно первое обращение, то обещаем приятный бонус.
 
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!